?

Log in

No account? Create an account

Май Влада. Иллюстрации.


Previous Entry Share Next Entry
Фотографический вечер четвертого и день пятого.
myvlada
Вечер фотографии мне был интересен особенно, я планирую осваивать альтернативные техники печати фотографий. Не коллодий, но многие другие, так что процесс меня поглотил :)

311013

Ну, и портрет вы все видели, чего уж тут.

Утром мы уезжали из хостела, которого не бывает. Но он есть. Soul Kitchen hostel! Ал би бэк!!
Когда нам утром при выезде вынесли горячие вафли, то мы чуть не расплакались. И так уезжали чуть не плача, а тут...вафли. Посыпанные сахарной пудрой, ну елки же палки. Плакали, утирались и ели вафли. Как безпризорники, которых накормили манной кашей. Я даже чуть без рюкзака не уехала.

Я, конечно, побегала по нему в поиске сюжета, но так надолго зависала везде, рассматривая, что время мое вышло. Вернусь, дорисую.

Потом трамвайный парк. Встретили нас с русским радушием.

311013_2

Но потом оказалось, что работают там только те, кто трамвай считает главным делом своей жизни. Это очень круто, трамвай отличный вид транспорта.

311013_3

  • 1
Рисунки очень энергичные, я ни у кого еще не встречала такой манеры рисования, тем более не думала, что цветными карандашами можно создавать настолько атмосферные изображения. Спасибо вам большое!

спящему снятся трамваи

Влада! У вас прекрасный встроенный фишай в глазу! И насколько один карандаш и блокнот уделывает живостью все вакомы/фотошопы. Желаю вам накачать бицуху в экспедиции ежедневными рисованиями

Влада, обожаю рассматривать ваши иллюстрации :)
после цветной в трамвайном парке больше не могу молчать ))) это очень круто!!! :)

Влада, ты гениальна.
Практически каждый рисунок великолепен.
Так и вижу, как люди будущего рассматривают твои работы в галерее искусства 21-го века.
Вообще, в вашей команде все не лыком шиты.
Спасибо.

так все здорово...прям вообщеееееее.красота)

Прекрасные зарисовки!

Боже мой! Какие живые и вдохновляющие иллюстрации!

Снова одно восхищение!

Спасибо за творчество!

я тоже в унисон спою дифирамб иллюстрациям! обалденные!

(Deleted comment)
В школе, очень давно учитель по рисунку как-то сказал, что белый карандаш - это дурь, в коробке он лишний.

Edited at 2013-11-01 05:20 pm (UTC)

Влада, спасибо за то что Вы есть на свете, в ЖЖ, и в этой экспедиции! Самый интересный журнал!
Это просто сказочные рисунки!
Ваша техника владения карандашами - это что-то за гранью возможного! Что б так передать атмосферу и настроение! Вау! Да, Вы талантище!
Спасибо!

Хотел спросить...
На многих рисунках посредине есть вертикальная полоска - это видимо лист бумаги был сложен пополам? Не складывайте их пополам, пожалуйста! Несложенный лучше смотрится.
И еще. Как рисунок попадает с бумаги в ЖЖ? Артем фотографирует и Вы выкладываете файл? Или сканируете рисунки?
Спасибо.

Есть минутка, отвечу на вопросы :) спасибо во-первых, за ваши слова. Теперь про бумагу-это скетчбук, А5, так как постоянно нужна мобильность, а я еще таскаю с собой ноут, планшет и карандашей кучу, то больше а5-го скечбука мне пока сложно таскать, поэтому полоса посередине-это разворот. Убирать его в шопе я сейчас заколебусь, поэтому оставляю. По методу переноса, да Артем фотографирует, я обрезаю, убираю лишнее и выкладываю. Все, гонка продолжается! Всем огромное спасибо! Я сейчас могу только читать ваши комментарии, ответы займут драгоценные минуты. Все после экспа.

Влада, очень здорово. По мне так самый лучший иллюстратор всех экспедиций. Очень живо, стильно и качественно. С удовольствием купила бы вашу графику :)

Планирую выпустить книжку по наброскам, довести их до ума, дополнить тем, что не успела. Но надо сначала закончить саму экспедицию :)

Сдаётся по мне вы рисуете по предварительно сделанным фотографиям! ;)

Удивительная проницательность, но дело в том, что я не одна езжу. Как мне заставить 7 человек стоять со мной час-два, пока я с натуры сделаю рисунок? Поэтому приходится на телефон снимать кучу треша, потом по впечатлению рисовать (это я технику опишу, наверняка возникнут такие вопросы). Если бы вы знали, насколько мне было бы проще с натуры. Эх.

аощущение очень живое, как с натуры, скорость, энергия, все чувствуется. очень выразительно. и даже по-мужски...если бы не знала, что автор девушка красивая, могла бы подумать, что мужчина художник. Гонка Вам удалась, а нам радость)

  • 1